№ | Услуга | Количество |
---|---|---|
1 |
Прием (осмотр, консультация) педиатра на дому |
5 |
2 |
Прием (осмотр, консультация) невролога детского на дому |
2 |
3 |
Прием (осмотр, консультация) ортопеда детского на дому |
2 |
4 |
Прием (осмотр, консультация) офтальмолога детского на дому |
1 |
5 |
ЭХО КГ с цветовым допплеровским картированием |
1 |
6 |
Нейросонограмма с допплерографией сосудов (УЗИ головного мозга, нсг) |
1 |
7 |
УЗИ брюшной полости |
1 |
8 |
УЗИ тазобедренных суставов |
1 |
9 |
УЗИ почек и забрюшинного пространства выделительной системы и надпочечников (почки, надпочечники, мочеточники, мочевой пузырь) |
1 |
10 |
Забор анализов /или проведение инъекции (без стоимости лекарственных препаратов) на дому |
1 |
11 |
Клинический анализ крови с определением ретикулоцитов |
1 |
12 |
Общий анализ мочи с микроскопией осадка |
1 |
13 |
Прием (консультация) врача с применением Телемедицинских технологий |
3 |
Все программы наблюдений предполагают заключение договора между Вами и Клиникой путем внесения определенной суммы на расчетный счет центра. Эту сумму Вы используете для оплаты медицинского обслуживания с предоставлением преимуществ:
- Ребенка наблюдает личный педиатр;
- Связь с доктором по мобильному телефону. Или консультация родителей личным педиатром по мобильному телефону. Удаленные рекомендации могут быть только предварительными, непосредственно перед приемом у врача, или использоваться для корректировки лечения, также назначенного очно. Заочная консультация не подразумевает проведение диагностики и назначение лечения, поэтому список вопросов, которые можно разрешить с помощью интернет-консультаций, весьма ограничен. В будние дни с 9-00 до 18-00. Круглосуточно работает отделение неотложной помощи и при возникновении срочных вопросов в неурочные часы – связь с дежурным педиатром отделения неотложной помощи;
- Средства депозита могут быть использованы для оплаты любых услуг клиники;
- Пополнить сумму депозита для продолжения обслуживания можно в течении всего срока действия договора;
- Стоимость услуг медицинского центра по программе ниже стоимости услуг при разовом посещении на 10%-20% .
FAQ — часто задаваемые вопросы
1. Какие программы прикрепления (наблюдения) у вас есть?
- Амбулаторно-поликлиническое обслуживание пациентов с годовым прикреплением
- Программы наблюдения за ребенком первого года жизни на дому
- Программы наблюдения за ребенком от года до двух лет на дому
- Программы наблюдения за ребенком от двух до пяти лет на дому
- Программы наблюдения за ребенком старше пяти лет на дому
- Программы наблюдения двух и более детей в семье (депозит 100 и депозит 200)
2. Можно ли заключить договор на меньший срок (на полгода и т. п.)?
Договор на прикрепление заключается только на год (365 дней) с любой даты начала обслуживания.
3. С какими страховыми компаниями вы работаете?
Число СК, с которыми мы постоянно работаем – более 20. Перечень СК
4. Можно ли заключить договор с оплатой медицинских услуг юридическим лицом?
Да, можно. любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, может заключить договор на оказание платных медицинских услуг.
5. Цена договора с частными лицами, с организациями?
Цена договора с частными лицами и с организациями зависит от программы обслуживания: набора медицинских услуг , входящих в программу наблюдения.
6. Бывают ли скидки при заключении договора?
- Скидка 5% при заключении договора на наблюдение ребенка до года, если мама наблюдалась во время беременности в клиниках группы компаний.
- Скидка 5% при заключении договора на наблюдение ребенка до года, если малыш родился в клинике Группы Компаний
- Скидка 10% от стоимости договора на медицинское наблюдение второго ребенка.
- Скидка при продлении договора - 5%.
7. Как можно оплатить услуги вашей клиники? Возможна ли оплата по частям?
Частные лица могут оплачивать услуги медицинского центра наличными рублями, по кредитной карте (Visa, Visa Electron, Cirrus Maestro, MasterCard), в безналичной форме (по перечислению). Юридические лица оплачивают наши услуги только по безналичному расчету. Оплата в рассрочку возможна по индивидуальной договорённости.
8. Возможно ли приостановить, "заморозить" действие договора на определенный срок (например, на период отпуска) или оформить не на год, а на несколько месяцев?
Договор не приостанавливается. Срок действия договора на годовое обслуживание – 365 дней.
9. Каким образом происходит перерасчет при расторжении договора? Что для этого необходимо?
Расторжение договора возможно по заявлению от заказчика (плательщика по договору), при наличии паспорта и чека об оплате. Стоимость договора подлежит изменению из расчета стоимости фактически оказанных на день расторжения договора услуг по прейскуранту общества на разовые услуги, действующему на день оказания услуги.
10. Кто из членов семьи может получить налоговые выплаты?
Налоговые выплаты имеет право получить только плательщик по договору.
11. Мы хотим заключить договор, но уедем на на все лето в другую страну и не сможем наблюдаться в Клинике, что произойдет с неиспользованными деньгами? Они «сгорают» по окончании срока действия договора?
Нет. Деньги «не сгорают». Они остаются на Вашем счету (лицевом счету заказчика). По окончании срока действия договора деньги можно забрать (по заявлению заказчика) или использовать для оплаты медицинских услуг
12. Можно ли не приезжать в вашу клинику для заключения договора?
Можно, мы можем составить договор на основании высланных вами копий документов, и наш сотрудник приедет к Вам со всем комплектом необходимых документов для заключения договора
Мы с удовольствием ответим на все ваши вопросы по телефону: +7-495-925-21-12