Анкета оценки качества
Запись на прием через мобильное приложение
Анкета оценки качества
Когда и в какую медицинскую организацию Вы обращались?
1. Причина, по которой Вы обратились в медицинскую организацию?
2. Ваше обслуживание в медицинской организации?
3. Имеете ли Вы установленную группу ограничения трудоспособности?
Имеете ли Вы установленную группу ограничения трудоспособности?
Медицинская организация оборудована для лиц с ограниченными возможностями?
4. При первом обращении в медицинскую организацию Вы сразу записались на прием к врачу (получили талон с указанием времени приема и ФИО врача)?
5. Вы записались на прием к врачу?
6. Срок ожидания приема у врача, к которому Вы записались, с момента записи на прием (устанавливается в соответствии с территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи)?
7. Врач Вас принял во время, установленное по записи?
8. Вы удовлетворены условиями пребывания в медицинской организации?
Что не удовлетворяет?
9. Перед посещением врача Вы заходили на официальный сайт медицинской организации?
Удовлетворены ли Вы качеством и полнотой информации о работе медицинской организации и порядке предоставления медицинских услуг, доступной на официальном сайте медицинской организации?
10. При обращении в медицинскую организацию Вы обращались к информации, размещенной в помещениях медицинской организации (стенды, инфоматы и др.)?
Удовлетворены ли Вы качеством и полнотой информации о работе медицинской организации и порядке предоставления медицинских услуг, доступной в помещениях медицинской организации?
11. Вы знаете своего участкового терапевта (педиатра) (ФИО, график работы, N кабинета и др.)?
12. Как часто Вы обращаетесь к участковому терапевту (педиатру)?
13. Вы удовлетворены обслуживанием у участкового терапевта (педиатра) (доброжелательность, вежливость)?
14. Удовлетворены ли Вы компетентностью участкового врача (педиатра)?
Что не удовлетворяет?
15. Как часто Вы обращаетесь к узким специалистам (лор, хирург, невролог, офтальмолог и др.)?
16. Вы удовлетворены обслуживанием у узких специалистов (доброжелательность, вежливость)?
17. Удовлетворены ли вы компетентностью узких специалистов?
Что не удовлетворяет?
18. Срок ожидания диагностического исследования (диагностические инструментальные и лабораторные исследования) с момента получения направления на диагностическое исследование (устанавливается в соответствии с территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи)?
19. Срок ожидания диагностического исследования (компьютерная томография, магнитно-резонансная томография, ангиография) с момента получения направления на диагностическое исследование (устанавливается в соответствии с территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи)?
20. Вы удовлетворены оказанными услугами в медицинской организации?
21. Рекомендовали бы Вы данную медицинскую организацию для получения медицинской помощи?
22. Оставляли ли Вы комментарий о качестве обслуживания в медицинской организации и о медицинских работниках этой организации в социальных сетях?
23. При обращении в медицинскую организацию Вам назначались диагностические исследования?
(лабораторные исследования, инструментальные исследования (ЭКГ, ЭЭГ, рентген, УЗИ, др.), компьютерная томография, магнитно-резонансная томография, ангиография)
24. Вы используете электронные сервисы для взаимодействия с данной медицинской организацией (электронное обращение, электронная почта, часто задаваемые вопросы, др.)?
25. Вы благодарили персонал медицинской организации за оказанные Вам медицинские услуги?
Кто был инициатором благодарения?
Форма благодарения:

Нажимая на кнопку отправить, я даю согласие на обработку персональных данных

В целях улучшения работы сайт использует cookie.

Продолжая пользоваться сайтом, вы выражаете свое согласие на обработку ваших статистических данных с использованием метрических программ.

В случае отказа вы можете отключить сохранение cookie в настройках вашего браузера или прекратить использование сайта.