единый номер бесплатно по россии
Детская скорая
+7 (903) 130 86 01
Главная>Анкета оценки качества

Анкета для оценки качества оказания услуг медицинскими организациями в амбулаторных условиях

Когда и в какую медицинскую организацию Вы обращались?

1. Причина, по которой Вы обратились в медицинскую организацию?





2. Ваше обслуживание в медицинской организации?


3. Имеете ли Вы установленную группу ограничения трудоспособности?

Какую группу ограничения трудоспособности Вы имеете?



Медицинская организация оборудована для лиц с ограниченными возможностями?








4. При первом обращении в медицинскую организацию Вы сразу записались на прием к врачу (получили талон с указанием времени приема и ФИО врача)?

5. Вы записались на прием к врачу?



6. Срок ожидания приема у врача, к которому Вы записались, с момента записи на прием (устанавливается в соответствии с территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи)?






7. Врач Вас принял во время, установленное по записи?

8. Вы удовлетворены условиями пребывания в медицинской организации?

Что не удовлетворяет?




9. Перед посещением врача Вы заходили на официальный сайт медицинской организации?

Удовлетворены ли Вы качеством и полнотой информации о работе медицинской организации и порядке предоставления медицинских услуг, доступной на официальном сайте медицинской организации?

10. При обращении в медицинскую организацию Вы обращались к информации, размещенной в помещениях медицинской организации (стенды, инфоматы и др.)?

Удовлетворены ли Вы качеством и полнотой информации о работе медицинской организации и порядке предоставления медицинских услуг, доступной в помещениях медицинской организации?

11. Вы знаете своего участкового терапевта (педиатра) (ФИО, график работы, N кабинета и др.)?

12. Как часто Вы обращаетесь к участковому терапевту (педиатру)?




13. Вы удовлетворены обслуживанием у участкового терапевта (педиатра) (доброжелательность, вежливость)?

14. Удовлетворены ли Вы компетентностью участкового врача (педиатра)?




15. Как часто Вы обращаетесь к узким специалистам (лор, хирург, невролог, офтальмолог и др.)?




16. Вы удовлетворены обслуживанием у узких специалистов (доброжелательность, вежливость)?

17. Удовлетворены ли вы компетентностью узких специалистов?




18. Срок ожидания диагностического исследования (диагностические инструментальные и лабораторные исследования) с момента получения направления на диагностическое исследование (устанавливается в соответствии с территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи)?






19. Срок ожидания диагностического исследования (компьютерная томография, магнитно-резонансная томография, ангиография) с момента получения направления на диагностическое исследование (устанавливается в соответствии с территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи)?





20. Вы удовлетворены оказанными услугами в медицинской организации?

21. Рекомендовали бы Вы данную медицинскую организацию для получения медицинской помощи?

22. Оставляли ли Вы комментарий о качестве обслуживания в медицинской организации и о медицинских работниках этой организации в социальных сетях?

23. Вы благодарили персонал медицинской организации за оказанные Вам медицинские услуги?

Кто был инициатором благодарения?


Форма благодарения:




Отправить