• По умолчанию
    Медицина без границ мы лечим людей, а не заболевания
Главная>Вопрос-ответ

Вопрос-ответ

Уважаемые пациенты!

ГК «Мать и дитя» обращает ваше внимание, что рубрика «Вопросы-ответы» функционирует в режиме «открытого доступа».
При этом контактная информация, предоставленная вами – адрес электронной почты и телефоны – является строго конфиденциальной и на сайте не размещается.

Фильтр по параметрам:
Выберите клинику
Тематики вопросов
Выбрать из списка
  • 23.10.2014 Анна

                Мне 19 лет.Наблюдаюсь у генеколога с 16 лет по поводу нарушения цикла.У меня бывает иногда задержка на 15 дней.Врач назначила витаминотерапию Е,А,МАГНЕ В6,А,ФОЛИЕВУЮ И ГЛЮТАМИНОВУЮ КИСЛОТУ.Анализы на гармоны не назначает.УЗИ в норме.Делали энцифалограмму мозга,в норме.Хотелось бы знать тактика лечения верна? Или теряем время.
    Посмотреть ответ
  • 23.10.2014 Анастасия

                здравствуйте. случайно сделала 7 дневный перерыв в приеме джес, вместо 4 дневного. в последний день перерыва был незащищенный секс. какова вероятность беременности, и как ее можно определить как можно раньше??
    Посмотреть ответ
  • 23.10.2014 Даша

                Здравствуйте! Месячные у меня всегда начинались 18 числа каждого месяца, а сейчас уже задержка 6 дней. Сходила на узи и оно беременности не определило, только одну кисту. Сходила к другому врачу, там увидели уже три кисты. Самое главное, что тесты показывают две полоски. Могу ли я быть беременной?
    Посмотреть ответ
  • 23.10.2014 Ольга

                Здравствуйте,перед месячными два дня были мажущие выделения.
    Если считать с ними - приняла первую таблетку Джес на 7й день.
    С начала кровотечения - на 5ый (до этого никаких таблеток не принимала) Не вредно ли это? возможно ли снижение контрацептивного эффекта? как поступить? Большое спасибо.
    Посмотреть ответ
  • 23.10.2014 Ольга

                Здравствуйте, у меня диагноз-вторичная аменорея, месячные отсутствуют с 14 лет (до этого шли регулярно 1 год) сейчас мне 24 года. Рост 158 вес 48 (в норме). Ходила по врачам,первоначально с генитальным инфантилизмом и аменореей, назначали гормонозаместительную и витаминную терапию, на гормональном фоне пока принимала таблетки месячные шли, стоило прекратить и месячные пропадали и матка снова уменьшалась в размерах.4 месяца назад перестала пить фемостон 2/10 (при приеме более 4-5 месяцев очень сильные боли в груди), в лечении дальше не продвигаюсь, боюсь навредить. Очень хочу забеременеть, с мужем не предохраняемся в течении 5 месяцев. Анализ на гормоны показал: прогестерон 0,2; тестостерон  0,8; эстрадиол 16,0; ФСГ 4,3; ЛГ 3,1. Какие мои шансы? Что я могу сделать для того чтобы забеременеть?
    Посмотреть ответ
  • 23.10.2014 Ольга

                Здравствуйте, у меня диагноз -вторичная аменорея, месячные отсутствуют с 14 лет (до этого шли регулярно 1 год) сейчас мне 24 года. Рост 158 вес 48 (в норме). Ходила по врачам, первоначально с генитальным инфантилизмом и аменореей, назначали гормонозаместительную и витаминную терапию, на гормональном фоне пока принимала таблетки месячные шли, стоило прекратить и месячные пропадали и матка снова уменьшалась в размерах.4 месяца назад перестала пить фемостон 2/10 (при приеме более 4-5 месяцев очень сильные боли в груди), в лечении дальше не продвигаюсь, боюсь навредить. Очень хочу забеременеть, с мужем не предохраняемся в течении 5 месяцев. Анализ на гормоны показал:
    прогестерон 0,2 (нормы: женщины фоллик. Фаза 0,2-1,4; лютеиновая фаза 4,0-25,0; менопауза 0,1-1,0);
    тестостерон 0,8 (нормы: 0,26-1,22);
    эстрадиол 16,0 (нормы: женщины фоллик. фаза 30-120; овуляция 130-370;  лютеиновая фаза 70-250; менопауза 1,0-60);
    ФСГ 4,3 (нормы: женщины фоллик. фаза 1,0-11,3; Овуляция 4,9-20,4;
    лютеиновая фаза 1,1-9,5; менопауза 3,0-130);
    ЛГ 3,1 (нормы:женщины фоллик. фаза 1,0-20,0; Овуляция-13,0-72,0
    лютеиновая фаза 0,9-20,0; менопауза 18,6-100).
    Какие мои шансы? Что я могу сделать, для того чтобы забеременеть?
    Посмотреть ответ
  • 23.10.2014 Екатерина

                Здравствуйте, у меня каждый месяц регулярный цикл, продолжительность 5-6 дней, необильные, цикл 28 дней. 9 ноябре были месячные, на 5 день приняла таблетку ярины и принимала 4дня, через неделю 21 ноября пошли опять месячные,скажите пожалуйста может ли это быть связано с приемом ярины?
    Посмотреть ответ
  • 23.10.2014 Екатерина

                Можно ли принимать регулон при АИТе (Аутоиммунном Тереоэдите), гипотериозе? Лечит ли регулон гисту на яичнике?
    Посмотреть ответ
  • 23.10.2014 Настя

                Здравствуйте, у меня такая ситуация:  мне 23 года,принимала регулон около 7 лет, месячные были с 25 ноября по 30, после них прием прекратила (чтоб забеременеть), на 23-й день (т.е. 18 декабря) начались кровянистые выдения не обильные. скажите, пожалуйста, что это значит, нормально ли это, спасибо большое.
    Посмотреть ответ
  • 23.10.2014 Анна

                Мне 19 лет. У меня цикл 40-45 дней сдала кровь на гармоны 17-он-прогестерон 3,9 при норме 1,2-3,1 ф.ф.Эстрадиол 32,4 при норме ф.ф. менее160. Врач назначил дексаметазон по 1 таблетки в день в течение недели и перездать анализ,и эстрадиол низкий. Беременность не планирую, нужно ли принимать? Остальные гормоны в норме.
    Посмотреть ответ
  • 23.10.2014 Ирина

                Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста,как поступить. Мне 33 года. В середине цикла (на 12-й день) начались межменструальные выделения, а именно: на туалет. бумаге - в виде розовых выделений, на прокладке - слабо коричневые. Тест на овуляцию отрицательный. Ничего не болит и не беспокоит. Переждать или обратиться к врачу? Если к врачу, посоветуйте к кому у Вас в клинике. Спасибо!
    Посмотреть ответ
  • 23.10.2014 МАРИЯ

                Сделала аборт  2 декабря 2010 г.на 6 недели. Со дня аборта пила регулон. 19 и 22 декабря пыл прерванный половой акт. 28 декабря сделала тест-2 полоски.Может ли действительно это быть беременностью? Я пропустила таблетку 1 раз , где-то на 7-8 таблетки,но утром сразу же выпила, и далее как обычно. Всегда пила 8-9 часов вечера. Пожалуйста,ответьте!
    Посмотреть ответ
  • 23.10.2014 татьяна

                здраствуйте!мне сделали лапароскопию,доктор назначил пить гормоны без анализов Джес-три месяца.надо ли мне их принимать?и можно ли спринцеваться после операции?
    Посмотреть ответ
  • 23.10.2014 Наталья

                Здравствуйте! Я принимала препарат Ярина год, врач посоветовал перейти на Джес.Начала принимать Джес в первый день месячных.После первой упаковки месячные не пришли, врач сказала, приём не прекращать.После второй упаковки месячные пришли вовремя,УЗИ в норме, а на третьей упаковке началась мазня на 4 дня раньше.Что это может быть? Принимать таблетки дальше или прекратить?
    Спасибо.
    Посмотреть ответ
  • 23.10.2014 Елена

                Здравствуйте у меня воспаления яичников врач сделал узи и после осмотра назначил лечения 1свечи генферон, 2тиосульфат натрия, 3вобэинзим таблетки, 4свечи гексикон, 5 флюканазол. Я прошла курс лечения, а через неделю боли возабновились и выделения слизистые пошли. Я живу в небольшом поселке часных клиник нет а к этому врачю идти не вижу смысла. Подскажите мне чем можно выличить воспаление, может есть более современные лекарства. Зарание благодарю.
    Посмотреть ответ
  • 23.10.2014 валерия

                здравствуйте,12 дней назад был защищенный па.вчера вышло немного крови.месячные закончились 2 числа.что это может быть.месячные начавшиеся на 2 недели раньшех(но почему тогда больше ничего нет)или что то еще?т.к до след.ждать еще прилично
    Посмотреть ответ
  • 23.10.2014 Екатерина

                Здравствуйте, подскажите пожалуйста мне 17лет,веду половую жизнь. В ноябре 2010 принимала препарат постинор,чтобы не забеременнить.Цикл менструации всегда шел во время,каждый месяц,но в январе 2011года менструация ещё не началась задержка 4дня.сделала тест,он отрицателен.Может виной служит препарат,который я принимала? В чем может быть причина?? Почему такая задержка? спасибо.
    Посмотреть ответ
  • 23.10.2014 Екатерина Е...

                Здравствуйте,подскажите пожалуйста мне 17лет,веду половую жизнь. В ноябре 2010  принимала препарат постинор,чтобы не забеременнить.Цикл менструации всегда шел во время,каждый месяц,но в январе 2011года менструация ещё не началась задержка 4 дня.сделала тест,он отрицателен.Может виной служить препарат,который я принимала?В чем может быть причина??Почему такая задержка?Как восстановить цикл?
    Посмотреть ответ
  • 23.10.2014 АЛЁНКА

                Здравствуйте, помогите пожалуйта мне!!Мой полный возрост 17лет. В ноябре 2010года принимала препарат постинор,чтобы не забеременнеть..Цикл менструации всегда шел во время,каждый месяц.последний раз был 14декабря 2010года,но в январе 2011года менструация ещё не началась задержка 6 дней.сделала 2теста,они отрицателены..Может виной служит препарат,который я принимала? В чем может быть причина?? Почему такая задержка? Как её можно исправить?спасибо.
    Посмотреть ответ
  • 23.10.2014 Екатерина

                Добрый день! Я принимаю Джес второй месяц. В первый месяц месячные пришли вовремя. Сейчас пью уже третью неактивную таблетку, а на менструацию нет никакого намека ( такое может быть или стоит сходить к врачу?
    Посмотреть ответ