Вопрос-ответ – страница 1161 - клиника «Мать и дитя» в Москве
Запись на прием через мобильное приложение

Вопрос-ответ – страница 1161

Уважаемые пациенты!
ГК «Мать и дитя» обращает ваше внимание, что рубрика «Вопросы-ответы» функционирует в режиме «открытого доступа». При этом контактная информация, предоставленная вами - адрес электронной почты и телефоны - ялявется строго конфиденциальной и на сайте не размещается.
Выбранные теги:
Теги:
C
А
Б
Г
З
К
М
П
Р
С
Ф
Х
Э
Екатерина:
23.10.2014
Здравствуйте, подскажите пожалуйста мне 17лет,веду половую жизнь. В ноябре 2010 принимала препарат постинор,чтобы не забеременнить.Цикл менструации всегда шел во время,каждый месяц,но в январе 2011года менструация ещё не началась задержка 4дня.сделала тест,он отрицателен.Может виной служит препарат,который я принимала? В чем может быть причина?? Почему такая задержка? спасибо.
Клинический госпиталь MD GROUP
Клинический госпиталь MD GROUP:
26.01.2021
Прием препаратов для экстренной контрацепции не проходит просто так, данные препараты влияют на менструальную функцию. Сделайте УЗИ малого таза и сдайте гормоны крови. С уважением к.м.н. Жердев Данила Владимирович
Посмотреть ответ
Екатерина Е...:
23.10.2014
Здравствуйте,подскажите пожалуйста мне 17лет,веду половую жизнь. В ноябре 2010 принимала препарат постинор,чтобы не забеременнить.Цикл менструации всегда шел во время,каждый месяц,но в январе 2011года менструация ещё не началась задержка 4 дня.сделала тест,он отрицателен.Может виной служить препарат,который я принимала?В чем может быть причина??Почему такая задержка?Как восстановить цикл?
Клинический госпиталь MD GROUP
Клинический госпиталь MD GROUP:
26.01.2021
Причина задержки прием препарата постинор, дождитесь очередной менструации, если менструация на наступит, то нужно сделать УЗИ и показаться врачу. Акушер – гинеколог отделения гинекологии Яковлева Наталья Святославовна
Посмотреть ответ
АЛЁНКА:
23.10.2014
Здравствуйте, помогите пожалуйта мне!!Мой полный возрост 17лет. В ноябре 2010года принимала препарат постинор,чтобы не забеременнеть..Цикл менструации всегда шел во время,каждый месяц.последний раз был 14декабря 2010года,но в январе 2011года менструация ещё не началась задержка 6 дней.сделала 2теста,они отрицателены..Может виной служит препарат,который я принимала? В чем может быть причина?? Почему такая задержка? Как её можно исправить?спасибо.
Клинический госпиталь MD GROUP
Клинический госпиталь MD GROUP:
26.01.2021
После использования препарата «постинор» может быть нарушение менструального цикла. Цикл должен восстановиться самостоятельно. к.м.н. Жердев Д.В. Отделение гинекологии
Посмотреть ответ
Екатерина:
23.10.2014
Добрый день! Я принимаю Джес второй месяц. В первый месяц месячные пришли вовремя. Сейчас пью уже третью неактивную таблетку, а на менструацию нет никакого намека ( такое может быть или стоит сходить к врачу?
Клинический госпиталь MD GROUP
Клинический госпиталь MD GROUP:
26.01.2021
Лучше сделать УЗИ исследование и показаться врачу, если менструаций не будет в дальнейшем, то нужно перейти на другой препарат. к.м.н. Жердев Д.В. Отделение гинекологии
Посмотреть ответ
Ирина:
23.10.2014
Добрый день! Вот какая проблема: в 2010 году была неразвивающаяся беременность, сделали выскабливание (13 января). После выскабливания менструация пришла в срок. Сдавала все анализы на TORCH инфекции (все в норме), гормоны - повышены ДГЭА-сульфат и пролактин. Врач назначила пить Ярину 3 месяца. После 3-х месяцев Ярины свой первый самостоятельный цикл пришел вовремя. ДГЭА-сульфат и пролактин были в норме, а вот второй цикл задержался. Тут же сдала ХГЧ - отрицательно, УЗИ - яичники без структурных изменений, но не работают. Через 7 дней пришли месячные. Доктор сказал, что уж очень большая задержка, значит сбой какой-то произошел и снова направляет меня пить Ярину на 3 месяца. Боюсь,что яичники потом совсем откажутся работать. Как вы считает, целесообразно ли начинать при такой ситуации вновь принимать Ярину?
Клинический госпиталь MD GROUP
Клинический госпиталь MD GROUP:
26.01.2021
Если Вы прошли полное обследование, то можно планировать беременность. Только необходима подготовка к беременности для более полноценной овуляции. Если имеет место гиперандрогения надпочечникового генеза, то нужно снижение уровня гормона. Кроме того, необходимо исследование уровня пролактина в динамике, по показаниям МРТ гипофиза с контрастированием Удачи. к.м.н. Жердев Д.В. Отделение гинекологии
Посмотреть ответ
Лилия:
23.10.2014
Здравствуйте, Доктор! У меня пришли месячные, но они были не такие как раньше,выделении мало было! После месячных прошло 7-9 дней и потом у меня мазала ходила кровь два дня! Что это бы значило????
Клинический госпиталь MD GROUP
Клинический госпиталь MD GROUP:
26.01.2021
Здравствуйте,Лилия,необходима очная консультация врача акушера-гинеколога. С уважением,редакция сайта.
Посмотреть ответ

В целях улучшения работы сайт использует cookie.

Продолжая пользоваться сайтом, вы выражаете свое согласие на обработку ваших статистических данных с использованием метрических программ.

В случае отказа вы можете отключить сохранение cookie в настройках вашего браузера или прекратить использование сайта.