Версия для слабовидящих
единый номер бесплатно по россии
Детская скорая
+7 (903) 130 86 01
Главная>Вопрос-ответ

Вопрос-ответ

Уважаемые пациенты!

ГК «Мать и дитя» обращает ваше внимание, что рубрика «Вопросы-ответы» функционирует в режиме «открытого доступа».
При этом контактная информация, предоставленная вами – адрес электронной почты и телефоны – является строго конфиденциальной и на сайте не размещается.

Фильтр по параметрам:
Выберите клинику
Тематики вопросов
Выбрать из списка
  • 23.10.2014 Анастасия

                Здравствуйте!
    Принимаю Джес второй месяц. Первый месяц всё было отлично. А на втором после 15 таблетки начались небольшие коричневые выделения. Прошла неделя, выделения почти как при месячных, т.е. идет кровь. Но очень немного. И живот тянет. Что это может быть?
    Посмотреть ответ
  • 23.10.2014 Аня

                Здравствуйте! Мне врач назначил логест, раньше я его никогда не принимала,начала пить его не в первый день месячных, а после того,как они закончились на 4 день, так можно? эффект не пропадает? сейчас у меня начались месячные и они скудные и коричневого цвета, что это может быть? заранее спасибо за ответ!
    Посмотреть ответ
  • 23.10.2014 Анна

                здравствуйте,мне 21год,у меня был выкидыш на 7 недели беременности, врач после прописал пить логет, я раньше никогда не принимала противозачаточные, его нужно начинать пить в первый день месячных, месячные у меня идут 5 дней, я начала пить их после окончания месячных на 4день, это нормально? эффект сохраняется, или нет? я пропила всю пачку, сейчас у меня начались месячные и они скудные и коричневого цвета, что это может быть? заранее спасибо за ответ!!!
    Посмотреть ответ
  • 23.10.2014 ирина

                Здравствуйте. скажите пожалуйста, можно ли принимать дюфастон с 16-го дня, если у меня цикл 35 дней и О примерно на 20-22 день? (врач назначил с 16-25 ДЦ и у меня стала пропадать овуляция)
    Посмотреть ответ
  • 23.10.2014 Елена

                Здравствуйте, пила марвелон и перешла на джес, не делая недельный перерыв после последней активной таблетки марвелона. С началом приема джес месячные не приходят как обычно, на данный момент 3 дня задержки. Выпито уже 5 активных таблеток джес. Нормально ли это при переходе без перерыва на джес с других ок?
    Посмотреть ответ
  • 23.10.2014 Татьяна

                после кесарева прошло 9 недель до сих пор выделения не закончились. сегодня сделала узи получила вот такие результаты:
    М-Эхо
    Толщина 5 мм
    Структура эндометрия неоднородная , с мелкимигиперэхогенными включениями.
    Шейка матки размерами 32х25 мм, ц/канал 1 мм
    Правый яичнык с жидким включением средним диаметром 16 мм (фолликул)
    Левый яичник обычной эхоструктуры
    Сводная жидкость в полости малого таза есть незначительное количество
    врач выписала мне дицион и транексам но при нех нельзя кормить грудью. пожалуйста подскажите , расшифруйте мое узи. я правильно поняла что скоро стои ждать менструацию???
    Посмотреть ответ
  • 23.10.2014 Елена

                Год назад беременность замерла на сроке 9 недель,принимала Джес,сейчас прекратила прием ОК.Три месяца не предохраняюсь,но забеременеть не могу.Мне 35 лет.Возможно ли что репродуктивная функция угасла из-за приема ОК?
    Посмотреть ответ
  • 23.10.2014 Галина

                Здравствуйте ! Принимаю Джес впервые! пропила 14 таблеток ! начались эти "Чудесные Дни"  из за чего такой сбой ? стоит ли волноваться , подскажите пожалуйста !!!!!
    Посмотреть ответ
  • 23.10.2014 Ника

                Здравствуйте! подскажите пожалуйста, была задержка месячных 1 мес.,гинеколог отправил на узи внутривагинальное,там поставили диагноз поликистоз,вернулась к гинекологу,назначил препарат Джесс,правильно ли это? и сколько мне нужно его пропить? очень хочу ребеночка.есть ли у меня шансы?
    Посмотреть ответ
  • 23.10.2014 наталья

                здравствуйте!
    у меня при приёме регулона были кровянистые выделения, набухла грудь и выделялось малозиво и так пока месячные нормально не пошли. скажите отчего могла быть такая реакция на противозачаточное средство?
    Посмотреть ответ
  • 23.10.2014 Ольга

                Здравствуйте.
    Мне 43 года. Пью Джес 4-ый месяц. Остались невыпитыми 4 активных таблетки, а месячные уже начались. Что делать? Допивать оставшиеся таблетки или сразу начинать новую упаковку?
    Спасибо.
    Посмотреть ответ
  • 23.10.2014 Светлана

                здравствуйте, принимала линдинет, но на протяжении всего приема (2месяца) беспокоили выделения, почти как при месячных,перешла на джес, полностью устраивал,но на третий месяц начались такие же выделения, мне это очень мешает. Пока сдам анализы и пройду УЗИ посоветовали попробовать регулон. Подскажите как перейти с джес на регулон без дополнительных методов предохранения.
    Посмотреть ответ
  • 23.10.2014 Ольга

                Здравствуйте!
    Подскажите, пожалуйста, выпила 15 таблеток ДЖЕС из одной пачки, потом эту пачку потеряла....можно ли продолжить с 16ой таблетки, но  с новой пачки ДЖЕС или нужно опять ждать начала месячных и начинать всё  снова?
    Посмотреть ответ
  • 23.10.2014 Александра

                Здравствуйте,принимаю таблетки джес уже 6 месяц,все было нормально,месячные приходили во время таблеток плацебо. На последней пачке месячные начались за 6 дней до первой неактивной таблетки. Тянуло живот как перед месячными обычно. Мне 20 лет. Таблетки назначила врач. Что это может быть?
    Посмотреть ответ
  • 23.10.2014 Katya

                пью джес,почти три года.раз в полгода делаю перерыв на месяц.Последние три месяца месячные идут от 1 до 3 дней и очень скудно.Хотелось бы узнать норма ли это?
    Посмотреть ответ
  • 23.10.2014 Света

                Здравствуйте!Какова вероятность беременности?Я принимала регулон 3 месяца.На след день после приёма последней таблетки был незащищённый половой акт.С этого момента прошло 5 недель месячных нет.Делала тест неделю назад-отрицательный.
    Посмотреть ответ
  • 23.10.2014 Татьяна

                Здравствуйте.Какие последствия могут быть если через 3 дня от начала приёма бросить пить Диане-35? Очень много побочных эффектов. Спасибо.
    Посмотреть ответ
  • 23.10.2014 Юлия

                Здравствуйте!
    Начала принимать Джес без рекомендации врача. В середине приема на первом месяце начались кровяные выделения и тянет низ живота, подскажите, что это может быть? Заранее огромное спасибо!!!
    Посмотреть ответ
  • 23.10.2014 Галина

                Здраствуйте! Мне 19 лет, у меня очень болезненый пременструальный синдром. Гениколог посоветовал ДЖЭС. Они мне помогают. Пью год, но было и такое что могЛа месяц не пить, а потом сново.При приёме идут коричневые сильные выделения.Нормально ли это?
    Посмотреть ответ
  • 23.10.2014 Ирина

                Пью Джаз 3 месяца.На 4 - месяц приема- после применения плацебо нет месячных.Препарат пила без пропусков.Что делать,посоветуйте?
    Посмотреть ответ