единый номер бесплатно по россии
Детская скорая
+7 (903) 130 86 01
Главная>Вопрос-ответ

Вопрос-ответ

Уважаемые пациенты!

ГК «Мать и дитя» обращает ваше внимание, что рубрика «Вопросы-ответы» функционирует в режиме «открытого доступа».
При этом контактная информация, предоставленная вами – адрес электронной почты и телефоны – является строго конфиденциальной и на сайте не размещается.

Фильтр по параметрам:
Выберите клинику
Тематики вопросов
Выбрать из списка
  • 23.10.2014 Виктория

                Здравствуйте! Такая проблема. Пропила 2 упаковки контрацептивов Джес. Переносила не очень хорошо, плюс выделения постоянные надоели - решила от них отказаться. Не приняла последние 4 неактивные таблетки. На фоне бесконечных выделений даже не поняла - были месячные или нет. Сходила к гинекологу, сделала Узи, беременности нет. Через три недели снова несколько дней были мажущиеся выделения - то ли месячные то ли нет не понятно. Это прием Джес так мог повлиять на регулярный цикл или еще могут быть другие причины? Восстановится ли нормальная менструация?
    Посмотреть ответ
  • 23.10.2014 Ектерина

                Здравствуйте,мне 24 года.Принимала Три-мерси, линдинет 20(в течении 5  лет).Прием препаратов прекратила 1,5года назад. Год назад был сбой в менструальном цикле, обратилась к врачу.Мне вызвали месячные, два месяца шли как положено, а затем снова сбой.Ждала их пол года, вот пришли. УЗИ показало поликистоз. Врач направил к гинекологу-эндокринологу.Подскажите смогу ли я забеременить? Подскажите пожалуй мне сразу обращаться к гинекологу-эндокринологу?
    Посмотреть ответ
  • 23.10.2014 Марта

                Здравствуйте! Принимаю Джес, закончила пятую упаковку. Все протекало очень хорошо! Месячные шли на второй день неактивной таблетки. Но в этом месяце они не начинаются. Нет даже признаков. Завтра надо начинать новую упаковку, но я не знаю можно ли? И почему нет месячных? Я не пропускала и пила таблетки точно в одно и то же время! Может быть это беременность? Или проблемы со здоровьем?
    Посмотреть ответ
  • 23.10.2014 Марта

                Здравствуйте! Принимаю Джес, закончила пятую упаковку. Все протекало очень хорошо! Месячные шли на второй день неактивной таблетки. Но в этом месяце они не начинаются. Нет даже признаков. Завтра надо начинать новую упаковку, но я не знаю можно ли? И почему нет месячных? Я не пропускала и пила таблетки точно в одно и то же время! Может быть это беременность? Или проблемы со здоровьем?
    Посмотреть ответ
  • 23.10.2014 Кристина

                здраствуйте. я принимаю ярину первый месяц. врач сказал с третьего дня цыкла. как только выпила последнюю таблетку на следующий день начались месячные. начинать ли новую упаковку или надо ждать 7 дневный перерыв.
    Посмотреть ответ
  • 23.10.2014 Мария

                Здравствуйте, помогите пожалуйста.
    Я принимаю Джес 7 месяцев, адаптация прошла нормально и после первого месяца не было ни каких побочных эффектов.
    Но в этом месяце (7 месяц принятия Джес) за один день до принятия неактивных таблеток начались коричневые выделения, а затем и более розово-красные.
    Что это значит? Принимать продолжить эту упаковку или начать новую? и необходимо ли обратиться ко врачу? Нормально ли это?
    Заранее спасибо.
    Посмотреть ответ
  • 23.10.2014 УЛЬЯНА

                здравствуйте!полгода назад замерла беременность на маленьком сроке,первому ребенку 7 лет.больше беременностей и абортов не было.Нарушился цикл.Стали искать причину - был повышен ДГЭА, снизила дексаметазоном 2 месяца.Опять пришла задержка,сделали узи,врач поставила мультифолликулярные яичники, фолликулы маленькие.на следующий день пошла менструация, начала пить Диане 35.Что это за диагноз?поможет ли Диане 35?Когда можно пробывать беременнеть?Это первые мои ОК.
    Посмотреть ответ
  • 23.10.2014 Валентина

                Здравствуйте,доктор. Моему ребенку четыре месяца,кормлю грудью.А два дня назад начал болеть низ живота. Появились обильные выделения желтовато-розового цвета.Не знаю что это. Помогите,пожалуйста,разобраться!
    Посмотреть ответ
  • 23.10.2014 Olga

                 Здравствуйте, у меня вопрос - пропила первую пачку Джесс, месячные на второй таблетке-плацебо не начинаются... Это нормальное явление? Беременность исключена.О чем это может свидетельствовать? Начинать ли пить следующую пачку?
    Посмотреть ответ
  • 23.10.2014 Ольга

                Здравствуйте! Подскажите пожалуйста: у меня полгода назад была замершая беременность, почистили дважды и назначили Джес. Пропила 6 пачек до конца и перестала  пить, прошел месяц, месячные не начинаются - задержка 5 дней, не беременна, ИППП нет. Во время приема таблеток цикл был 29, может он так сбился без них? до беременности мне ставили поликистоз.
    Посмотреть ответ
  • 23.10.2014 валерия

                ЗДРАВСТВУЙТЕ ПЬЮ ЛОГЕСТ 8 МЕСЯЦЕВ, Я ЖИВУ В ДЕРЕВНЕ И ДО БЛИЖАЙШЕГО ГИНЕКОЛОГА 120 КМ. ПОЭТОМУ РЕШИЛА ОБРАТИТЬСЯ ЗА ПОМОЩЬЮ К ВАМ, ПРИНИМАЮ ТАБЛЕТКИ ВОВРЕМЯ НЕ ПРОПУСКАЛА НИ РАЗУ, ВЧЕРА ВЫПИЛА 9 ТАБЛЕТКУ С ПАЧКИ ПОТОМ ВЕЧЕРОМ ПОШЛА В ДУШЬ И У МЕНЯ БЫЛИ ВЫДЕЛЕНИЯ ПРОЗРАЧНЫЕ НАПОМИНАЮЩИЕ СЛИЗЬ НО С КОРИЧНЕВАТЫМ ОТТЕНКОМ, РАНЬШЕ НИКОГДА ТАКОГО НЕ БЫЛО, СЕГОДНЯ УТРОМ ВСЕ ПОВТОРИЛОСЬ НО ВЫДЕЛЕНИЯ УЖЕ БЫЛИ НЕ ТЕМНОГО ЦВЕТА А СВЕТЛЫЕ А К ВЕЧЕРУ ОНИ СТАЛИ НОРМАЛЬНЫМИ, ТОЛЬКО Я ПЕРЕЖИВАЮ ЧТО КОГДА Я ПЬЮ ТАБЛЕТКИ ВЫДЕЛЕНИЯ -БОЛЕЕ ГУСТЫЕ А ТЕПЕРЬ ЖИДКИЕ Я ВОТ ДУМАЮ ЧТО ЭТО Я СКЛОНЯЮСЬ ЛИБО Я ЗАСТЫЛА, ЛИБО У МЕНЯ С ТАБЛЕТКАМИ ЧТО-ТО ЛИБО ЭТО ИЗ-ЗА ТОГО ЧТО Я ВЧЕРА НА ТАСКАЛАСЬ ТЯЖЕСТИ(ДЕЛАЛА ПЕРЕСТАНОВКУ), БЕРЕМЕННОСТЬ ИСКЛЮЧЕНА, ВОТ ХОТЕЛОСЬ БЫ УСЛЫШАТЬ ВАШЕ МНЕНИЕ И ЕСЛИ ЭТО ОКАЖИТСЯ ИЗ-ЗА ТАБЛЕТОК, ТО КАКИЕ ВЫ МНЕ БЫ ПОСОВЕТЫВАЛИ. Т.К. К ГИНЕКОЛОГУ СМОГУ ПОПАСТЬ ТОЛЬКО ПОСЛЕ НОВОГО ГОДА. НЕТ НИКАКИХ ПРОТИВОПОКАЗАНИЙ МНЕ 22 ГОДА КУРЮ И ЕСТЬ ЭРОЗИЯ , РЕБЕНКУ МОЕМУ 2 ГОДА А ТАК ВСЕ В ПОРЯДКЕ и забыла написать что в том месяце у меня перерыв был не 7 а 6 дней, спасибо за ответ
    Посмотреть ответ
  • 23.10.2014 Мария

                Здравствуйте! я принимаю ОК Джес с февраля 2011 года и месячные всегда приходили регулярно с началом приема 1 таблетки из новой упаковки, но с ноября и по сегодняшний день месячные не приходят. Тест на беременность отрицательный! с чем это может быть связано и что делать???
    Посмотреть ответ
  • 23.10.2014 Оля

                Здравствуйте. мне 20 лет.Хотела бы узнать у вас.последнее 2 или три месяца у меня красные выделения немного помажет утром к обеду уже нет.потом может опять помазать и проходит. но  потом   месячные начинаются как обычно в свой день .а мажет до месячных вначале месяца а месячные в конце месяца. что это может быть ?помогите пожалуйста.
    Посмотреть ответ
  • 23.10.2014 Кристина

                Здравствуйте! Скажите пожалуйста, пью Джес 7 упаковку,начались коричневые выделения! Сдала анализы все в порядке! Что это может быть? =(
    Посмотреть ответ
  • 23.10.2014 Елена

                Здравствуйте! Можно ли забеременеть самой при ФСГ 13,5? Мне 39 лет, в мае была замёршая беременность. сейчас стабильный цикл 28дней, но перед месячными 2-3 дня сначала мажет
    Посмотреть ответ
  • 23.10.2014 Еамара

                Гипотиреоз с 16 лет(вес-50)принимала эутирокс75,ТТГ стал норма.Сейчас 21 год(вес-62).С декадря 2011 началось кровотечение,при сдаче ТТГ-7,78 Т4-1,04.Назначили эутирокс 100 и комплексное лечение для остановления кровотечения.Лечение не дало результата сделали чистку и прописала ярину.Могло ли повышение ТТГ стать причиной кровотечения?можно ли применят ярину в моем случае?Мог ли на ТТГ повлиять изменение веса.Спасибо.
    Посмотреть ответ
  • 23.10.2014 Татьяна

                Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста,можно ли наступить беременность в период приема   последних 4 неактивных таблеток Джес (плацебо).
    Посмотреть ответ
  • 23.10.2014 Екатерина

                Здравствуйте!Мне 23 года.У меня нарушение менструального цикла.Раньше были задержки 2-3 месяца,сейчас уже в апреле 2012г. будет год.Хотела бы забеременить, возможно ли это при таком нарушении.Ни родов, ни обортов у меня небыло.Спасибо
    Посмотреть ответ
  • 23.10.2014 Лиза

                Здравствуйте.Пью 11 пачку джес, последние три месяца месячные начинаются на середине упаковки, сдавала анализы, делала узи все в норме. Из-за чего это? Кстати тестостерон был в норме,но на грани стать выше нормы, стали появляться снова прыщи.
    Посмотреть ответ
  • 23.10.2014 Наталья

                Здравствуйте. Принимаю ОК "Джес",теперь месячные начинаются после 3 неактивных таблеток(т.е. за день до принятия уже активных). Это нормально? Заранее спасибо.
    Посмотреть ответ