единый номер бесплатно по россии
Детская скорая
+7 (903) 130 86 01
Главная>Вопрос-ответ

Вопрос-ответ

Уважаемые пациенты!

ГК «Мать и дитя» обращает ваше внимание, что рубрика «Вопросы-ответы» функционирует в режиме «открытого доступа».
При этом контактная информация, предоставленная вами – адрес электронной почты и телефоны – является строго конфиденциальной и на сайте не размещается.

Фильтр по параметрам:
Выберите клинику
Тематики вопросов
Выбрать из списка
  • 23.10.2014 Галина

                Здраствуйте! Мне 19 лет, у меня очень болезненый пременструальный синдром. Гениколог посоветовал ДЖЭС. Они мне помогают. Пью год, но было и такое что могЛа месяц не пить, а потом сново.При приёме идут коричневые сильные выделения.Нормально ли это?
    Посмотреть ответ
  • 23.10.2014 Ирина

                Пью Джаз 3 месяца.На 4 - месяц приема- после применения плацебо нет месячных.Препарат пила без пропусков.Что делать,посоветуйте?
    Посмотреть ответ
  • 23.10.2014 Ирина

                Здравствуйте! Принимаю Джес 2-ой месяц. Сегодня пью последнюю неактивную таблетку, но месячные не наступают. Тест отрицательный. Есть тошнота и тянущая боль живота. Начинать ли мне новую упаковку Джес?Спасибо.
    Посмотреть ответ
  • 23.10.2014 Анна

                Здравствуйте!Принимаю Джес около года, всё было отлично, сейчас на 16 таблетке начались коричневые иногда красноватые небольшие выделения, месяц назад была у гинеколога на осмотре всё хорошо.Что делать?
    Посмотреть ответ
  • 23.10.2014 Надежда

                Здравствуйте! Скажите пожалуйста, можно ли после трех месячного курса применения Джес сразу начать применения Дюфастона? Спасибо
    Посмотреть ответ
  • 23.10.2014 Ксюша

                Здравствуйте.Может ли поменяться цикл месячных после родов.Начались месячные но нитакие как были.шли они у меня 4 дня и обильно.а теперь етот месяц.что то нетак идут 6 день и только мажет.Пожалуста подскажите.что ето может быть
    Посмотреть ответ
  • 23.10.2014 Марина

                после отмены Джес 1 менструация наступила через 35 дней, 2 нет уже 45, узи делала вроде все нормально, только нет доминантного фоликула, что делать?
    Посмотреть ответ
  • 23.10.2014 Евгения

                Здравствуйте! Я принимала "Джес" 6 месяцев, потом перестала пить и в первый же цикл забеременела)) Прием КОК отрицательно не скажется на развитии плода или нужно было подождать 3 месяца перед зачатием?
    Посмотреть ответ
  • 23.10.2014 Саша

                Здравствуйте. Принимаю диане 35 уже 3 месяц. месячные шли как почасам без боев, а в этот раз прошли все нормально и кончились как обычно, а через неделю снова пошли да так обильно и со сгустками! Что это и из за чего могло быть?
    Посмотреть ответ
  • 23.10.2014 Юлия

                Добрый день. Планируем ребенка, но у меня задержки месячных, прогестерон на нижней границе нормы и дисфункция яичников по типу не созревания фолликулов,еще М-Эхо при задержке 5 дней- 7 мм. Врач назначил Диане 35 на 3 месяца и на отмене беременеть. Поможет ли этот препарат созреть фолликулам и подрасти эндометрию?
    Посмотреть ответ
  • 23.10.2014 Лидия

                Добрый день. скажите на какой день после принятия противозачаточных(ДЖЕС) можно не беспокоится о беременности..
    Посмотреть ответ
  • 23.10.2014 Анна

                Здравствуйте! начала принимать Джес в первый день месячных,начались они 19 числа,последнюю неактивную таблетку выпила 15 числа,месячных до сих пор нет!вообще нормальный цикл у меня 30 дней!что делать?нужно ли принимать таблетки дальше,если да то сразу начинать пачку или дождаться пока начнутся месячные?
    Посмотреть ответ
  • 23.10.2014 Евгения

                Здравствуйте! Мне 25 лет, гинеколог назначил ОК с целью восстановления нарушений менструального цикла. 2 цикла пила Новинет, хочу перейти на Клайру, но сейчас у меня перерыв. Поздно узнала, что для Клайры перерыва не надо. Вопрос - когда начинать её пить? Раньше 7-дневного перерыва можно? Или подождать? И в течение какого времени нужно использовать дополнительную контрацепцию? Заранее благодарна, Евгения
    Посмотреть ответ
  • 23.10.2014 Мария

                Здравствуйте! Я пропустила 18ю таблетку Джес, приняла её вместе с 19й, и на 19й день был незащищенный секс. Насколько вероятно забеременеть?
    Посмотреть ответ
  • 23.10.2014 Ольга

                Здравструйте! Принимаю Джес уже 9 месяцев, таблетки пить не забываю, месячные всегда стабильным были. Последние 2 месяца вместо них коричневые выделения. Что это может быть? Может ли это быть беременность?
    Посмотреть ответ
  • 23.10.2014 Светлана

                Здравствуйте. У меня Менструация у меня началась в 12 лет. И всё время была нерегулярной. Я даже один раз попала в больницу с диагнозом "ювенильное кровотечение". Было назначено лечение, которое не даёт никаких результатов. Цикл по-прежнему не постоянный. Иногда месячные могут вообще не начаться. Сейчас мне 25. Можно ли как-то решить эту проблему?
    Посмотреть ответ
  • 23.10.2014 Дарья

                Здравствуйте!подскажите как поступить..Я принимала Жанин 3 месяца,потом был перерыв в 1 месяц.Вот уже месяц как я возобновила прием таблеток.Цикл до этого был 31 день,в этом месяце месячные начались раньше срока,т.е. на 2е сутки после приема последней таблетки.Когда мне следует начать принимать таблетки из новой упаковки,и является ли нормой такой сбой???ведь должного 7 дневного перерыва не будет ...
    Посмотреть ответ
  • 23.10.2014 shemshat

                Здравствуйте! помогите пожалуста у меня месячные пришли 3 часа назад и я не прочитав инструкцию таблеток Джес и я начала не с первых а с последних (28-го тоесть плацеба) а врач говарила начать принятие таблеток с первого дня месячного! я не знаю как мне быть!
    Посмотреть ответ
  • 23.10.2014 Евгения

                Здравствуйте!пью уже год Джес.лежала в больнице после тонзилэктомии, 2 дня подряд пила Джес с опозданием в полдня.сейчас в пачке еще половина таблеток, а месячные(обильные, не мазня)уже начались.Что делать?
    Посмотреть ответ
  • 23.10.2014 Ольга

                Здравствуйте,
    Мне 24 года, половой жизнью не живу (девственница), начались нарушения цикла(через месяц и мало), врач назначида Диане 35(4 месяца), сейчас принимаю Джес (начала 7 пачку), месячные приходили нормально по 3 дня, но после окончания 6 пачки месячные не пришли.
    насколько это опасно для здоровья?
    Спасибо.
    Посмотреть ответ