Версия для слабовидящих
единый номер бесплатно по россии
Детская скорая
+7 (903) 130 86 01
Главная>Вопрос-ответ

Вопрос-ответ

Уважаемые пациенты!

ГК «Мать и дитя» обращает ваше внимание, что рубрика «Вопросы-ответы» функционирует в режиме «открытого доступа».
При этом контактная информация, предоставленная вами – адрес электронной почты и телефоны – является строго конфиденциальной и на сайте не размещается.

Фильтр по параметрам:
Выберите клинику
Тематики вопросов
Выбрать из списка
  • 23.10.2014 Еамара

                Гипотиреоз с 16 лет(вес-50)принимала эутирокс75,ТТГ стал норма.Сейчас 21 год(вес-62).С декадря 2011 началось кровотечение,при сдаче ТТГ-7,78 Т4-1,04.Назначили эутирокс 100 и комплексное лечение для остановления кровотечения.Лечение не дало результата сделали чистку и прописала ярину.Могло ли повышение ТТГ стать причиной кровотечения?можно ли применят ярину в моем случае?Мог ли на ТТГ повлиять изменение веса.Спасибо.
    Посмотреть ответ
  • 23.10.2014 Татьяна

                Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста,можно ли наступить беременность в период приема   последних 4 неактивных таблеток Джес (плацебо).
    Посмотреть ответ
  • 23.10.2014 Екатерина

                Здравствуйте!Мне 23 года.У меня нарушение менструального цикла.Раньше были задержки 2-3 месяца,сейчас уже в апреле 2012г. будет год.Хотела бы забеременить, возможно ли это при таком нарушении.Ни родов, ни обортов у меня небыло.Спасибо
    Посмотреть ответ
  • 23.10.2014 Лиза

                Здравствуйте.Пью 11 пачку джес, последние три месяца месячные начинаются на середине упаковки, сдавала анализы, делала узи все в норме. Из-за чего это? Кстати тестостерон был в норме,но на грани стать выше нормы, стали появляться снова прыщи.
    Посмотреть ответ
  • 23.10.2014 Наталья

                Здравствуйте. Принимаю ОК "Джес",теперь месячные начинаются после 3 неактивных таблеток(т.е. за день до принятия уже активных). Это нормально? Заранее спасибо.
    Посмотреть ответ
  • 23.10.2014 Екатерина

                Здравствуйте!
    Я страдаю от дисменореи с самого начала установки менструального цикла в 13 лет (сейчас мне уже 24 года). К основным синдромам относятся резкая, едва переносимая боль спазматического типа, чаще всего в 1ый-2ой день менструации, сопровождается поносом, иногда рвотой, сильным сердцебиением, то боли сводит мышцы рук ног, живота. Боль обычно сбиваю 2 таблетками нурофена - "приступ" проход через 20-40 минут. Такие приступы дисменореи случаются в среднем 2-4 раза в год. Абсолютно те же синдромы наблюдались у моей бабушка по маминой линии (до родов), мамы (до родов), а еще у сестры.Все мои обращения к различным врачам пока заканчивались ничем. Чаще всего мне говорили, что это не лечится. Скажите пожалуйста, лечат ли в вашем Медицинском центре подобные заболевания? Если да, то в каком отделении и какие специалисты?
    Посмотреть ответ
  • 23.10.2014 Ольга

                Здравствуйте,после замершей мне назначили на 3 месяца Логест! Пропила первую пачку, но вместо месячных мазня коричневого цвета была и среди этой мазни 1 день шли скудные месячные? При приеме тоже мазало несколько дней в середине цикла? Нормально ли это? Сейчас начала пить вторую пачку!Подскажите, когда можно после отмены гармональных сдавать анализы на гармоны и делать узи - надо дождаться месячных ли можно сразу после отмены? Заранее спасибо!
    Посмотреть ответ
  • 23.10.2014 лена

                скажите пожалуйста можно-ли пить (джес) и одновременно таблетки для похудения (Лида)?я поправляюсь от противозачаточных.
    Посмотреть ответ
  • 23.10.2014 Олеся

                Подскажите, я сдала анализ на прогестерон, результат 4,98 на 24 дне цикла при 28днях цикла, что это значит?
    Посмотреть ответ
  • 23.10.2014 Маря

                Здравствуйте! Цикл регулярный 28 дней. С целью лечения эрозии врач прописал Ярину.  В инструкции написано, что месячные приходят на 2-3 дней после принятия 21-таблетки из упаковки. Означает ли это, что теперь у меня цикл будет 23-24 дня?
    Посмотреть ответ
  • 23.10.2014 Инга

                Здравствуйте!У меня нерегулярные месячные.Принимала ок несколько лет.После отмены менструации не было 2,5месяца.Вызвали прогестероном.Узи показало поликистоз и дисплазию матки.Назначили прогестерон и фолликулин по схеме на 3 мес.После курса узи показала также поликистоз, но матка увеличилась.Цикл не восстановился.Врач сказала, что надо вызвать менструацию,опять пройти узи,а потом 3 месяца попить Ярину. И если поликистоз не пройдет или не будет улучшений,делать лапару.Так ли это? или есть какие-то другие методы лечения?Возможно ли забеременнеть при таком раскладе вообще? Заранее спасибо!
    Посмотреть ответ
  • 23.10.2014 Светлана

                Здравствуйте!Проблема вот какая.Проблема с циклом была всегда -с 14 лет.Доктор назначила ок.Пила их практически непрерывно около 10 лет.После отмены цикл "исчез".Менструация самостоятельно не начинается.На обследовании выявился низкий прогестерон и гормон, отвечающий за вынос плода.Узи показало поликистоз яичников и дисплазию матки.Прошла курс фоликуллина и прогестерона 3 мес. - поликистоз так и есть, матка выросла почти до нормы.После прекращения курса менструация самостоятельно не началась.Врач сказала вызвать менструацию, сделать еще раз узи и 3 мес. принимать Ярину.После узи, и если не будет улучшений, делать лапару.Мне 27, рост 165, вес 48, масса жировой ткани 16-17%.Скажите, прав ли мой врач или надо сменить врача и действовать по-другому? боюсь навредить еще больше...Смогу ли я вообще когда-нибудь забеременнеть???Заранее спасибо!
    Посмотреть ответ
  • 23.10.2014 катя

                Здравсвуйте!У меня СПКЯ,месячных небыло 6 месяцев,прошла обследование,назначили  ДЖЕС.Сегодня выпила последнюю таблетку,а менструации нет(((Что делать??
    Посмотреть ответ
  • 23.10.2014 Татьяна

                Добрый день, помогите, пожалуйста в декабре 11 года выявили регрессирующую беременность( замирание в 9 недель), произвели выскабливание( в 12 недель), взяли все анализы на инфекции (все отрицательно), бактериолог. (нормаценоз), прописали регулон, пропила 1 месяц -отменили из-за побочных эфектов с февраля,  с чем может быть связано повышение прогестерона до 86.1 нмоль/л(принорме лют-3-68нмоль/л), с ним сдавала Кортизол =12,2 Мкг/дл(при норме от 5 до 25 )на 20 день м. Цикла , м. цикл =28-30 дней, регулярный, овуляторный, месячные идут 6 дней,в прошлем месяце делала узи, кист нет, желтое тело Д=19 мм (Васкуляризация по переферии умеренная) патологических образований нет, делала узи на 6 день цикла поставили диагноз "эндометрит хронический в стадии обострения?" , самочувствие нормальное, только на 19-24 д. цикла поднимается темпиратура до 37-37,3, в данный момент ставлю свечи Лонгидаза, пью немесил 1 порошок 2 раза в день, Большое спасибо за ответ.
    Посмотреть ответ
  • 23.10.2014 Евгения

                Здравствуйте, я принимаю Джес уже 3й год. В этом месяце после приема активных и неактивных таблеток месячные не начались. Таблетки не пропускала, бывало, что пила пару раз не в 9 утра как обычно, а могла выпить в 12. До этого месячные начинались точно в один и тот же день примерно в одно и то же время. Следующую пачку не стала начинать, побоялась, что беременность. Сделала тест, отрицательный. К врачу из-за напряженного графика пока нет возможности сходить. Подскажите, что может стать причиной?
    Посмотреть ответ
  • 23.10.2014 Вероника

                Добрый день. Подскажите пожалуйста, как мне быть. Сделала укол ХГЧ, фолликул не лопнул превратился в кисту. Врач сказала пить дюфастон, но менструация пришла до приема дюфастона. Пить ли мне дюфастон? Моя врач в отпуске посоветоваться не с кем. Врачь назначила дюфастон чтобы вызвать менструацию пить 5 дней, но менстр.пришла сама правда скудная.
    Посмотреть ответ
  • 23.10.2014 Лариса

                Добрый вечер! Диагноз Б-2., СИЯ? Результаты анализов на 35 д. м.ц.
    ТТГ 2,31
    АТ к ТПО 8,06
    Т-3своб. 4,64
    ДЭА-С 88,96
    Пролактин 10,81
    Кортизол 440,08
    РТН 15,34
    ЛГ 72,10
    ФСГ 63,70
    Т-4 своб 17,06
    17-ОК-прогестерон 0,60
    Прогестерон 0,54
    Тестостерон 0,55
    Эстрадиол IOT  13,46
    АКТГ 11,78
    Менструации очень скудные, мажущиеся, темно-коричневые. Цикл 70-90 дней.
    Врач-эндокринолог назначила фемостон 2 10. Принимаю третий месяц. Месячные  регулярные, без особенностей. Овуляции нет ( по рез. тестов). Беспокоят боли в правом боку в середине цикла, Правой МЖ. Результат УЗИ на 9 д.м.ц.: правый яичник 51,28,28мм. Фолликул единичный, не более 5мм в диаметре, в толще яичника определяется  толстостенная, анэхогенная структура с макс. D25мм при ЦДК с периферическим типом кровотока.
    Левый яичник 28,15,16 без фолликулов.  Все остальное без особенностей.
    Есть ли у меня шанс заберенеть? Какое лечение возможно в моем случае?  Я в отчании. 4 года занимаюсь  этой проблемой. Помогите, пожалуйста!
    Посмотреть ответ
  • 23.10.2014 карина

                Здравствуйте! мне 20 лет я принимаю препарат "джес" назначил гинеколог, после первой упаковки месячные пришли на 3-ю таблетку неактивную, сейчас вторая упаковка....уже выпила 3-юю неактивную таблетку а месячных нет...стоит ли переживать или идти к гинекологу или это нормально. (таблетки не пропускала, половой акт с презирвативом)
    Посмотреть ответ
  • 23.10.2014 Юлия

                Здравствуйте! Уважаемый доктор! Обращаюсь к Вам со следующим вопросом: я принимаю контрацептивы Джес. Пью сейчас третью пачку. На середине пачки сегодня у меня начались небольшие кровянистые выделения. Вроде бы это не месячные, т.е. пока только мажет. Нормально ли это или нет? Огромное спасибо за ответ.
    Посмотреть ответ
  • 23.10.2014 Кристина

                Здравствуйте!
    Принимала джесс пол года. Прекратила прием таблеток с началом месячных.
    В первый день после окончания месячных был незащищенный п.а. (8 день после окончания приема последней активной таблетки джесс)Каковы шансы забеременеть?
    Посмотреть ответ